Отчет смотри здесь
(по данной ссылке
можно посмотреть отчет по стажерской площадке)
Открытое внеурочное занятие по направлению внеурочной деятельности:
«Конструирование и робототехника». провела Каверзина Т.Н. МБОУ «Гимназия №8». Учитель информатики, тема
"Проектные и исследовательские
работы на базе LEGO WEDO".
Проектконструкция «Канатная дорога» LEGO Education
WeDo" выступал ученик 6 «В» класса Меркулов
Влад, участники стажерской
практики оценивали проект по карте оценки занятия внеурочной
деятельности. Оценки были высокие.
Также ученики кружка гимназии «Основы
робототехники», руководитель Каверзина Т.Н., были участниками мастер-класса, ученики 5
классов: Андрюхин Илья, Дегин Андрей,
Воробьёв Данил собирали Лего модель «Поющие птички», составляли программу,
рассказывали принцип устройства и работы модели. Ученики 6 классов: Меркулов
Влад и Самсонов Иван собирали Лего
модель «Ликующие болельщики», составляли программу, рассказывали принцип устройства и работы модели. Участники стажерской практики задавали вопросы юным конструкторам и оценивали мастер класс по карте оценки занятия
внеурочной деятельности.
Каверзина Т.Н. и её ученики показали хороший уровень организации внеурочной работы в МБОУ «Гимназия №8» с использованием
конструктора LEGO WEDO».
Цель стажерской практики: создание условий для изучения стажёрами опыта инновационной деятельности по направлению «Организации площадки для самореализации учащихся в рамках ФГОС по программам внеурочной деятельности с использованием конструктора Lego WeDo» и разработка способа его использования в условиях другого общеобразовательного учреждения.
Профессиональные задачи стажёров:
Повышение
- · профессиональной компетентности педагогов при переходе на ФГОС; информационной компетентности педагогов, обеспечивающей эффективный поиск и структурирование информации, полученной в ходе стажировки;
- · коммуникативной компетентности, обеспечивающей эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса по формированию образовательного пространства для организации внеурочной деятельности школьников;
- · правовой компетентности, обеспечивающей эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных, нормативно-правовых документов, локальных актов для решения соответствующих профессиональных задач.
- · представление опыта организации эффективной работы по созданию образовательного пространства для организации внеурочной деятельности школьника;
- · овладение современными образовательными технологиями, методами организации социального партнерства в формировании образовательного пространства для организации внеурочной деятельности школьников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий