воскресенье, 19 января 2020 г.

Окружной конкурс "Конструирование и робототехника"

Окружной конкурс "Конструирование и робототехника" проводится с 16 декабря 2019 года по 27 января 2020 года.
 положение конкурса
Конкурс проводится для учащихся 1-2 классов (1-я возрастная группа), 3-4 классов (2-я возрастная группа), 5-7 классов (3-я возрастная группа), 8-11 классов (4-я возрастная группа). Жюри определяет победителей в четырех возрастных группах.
Конкурс проходит по следующим номинациям:
1. Модели с использованием конструктора Lego WEDO 1.0;
2. Модели с использованием конструктора Lego WEDO 2.0;
3. Модели с использованием конструктора Mindstorms;
4. «Юный конструктор» - модели на основе конструктора LEGO;
5. «Увлекательный мир роботов». Модели роботов, сделанные своими руками. Из любого подручного материала;
6. Рисунки на тему «Роботы - помощники человека». Допускается любая техника выполнения рисунка: цветные карандаши, гуашь, акварель, пастель, масляные и акриловые краски;
7. Компьютерная графика на тему «Роботы – помощники человека» (растровый, векторный рисунок, выполненный полностью самостоятельно с помощью любого программного средства).

мои участники конкурса

Комментариев нет:

Отправить комментарий