вторник, 28 октября 2014 г.

23.10.2014 г.  Состоялась стажерская практика « Организация площадки для самореализации учащихся в рамках ФГОС по программе внеурочной деятельности с использованием конструктора LEGO WEDO»

Отчет смотри здесь
(по данной ссылке можно посмотреть отчет по стажерской площадке)
  
В стажерской практике участвовали учителя информатики МБОУ «Гимназия №8»: Каверзина Т.Н., Дядиченко В. Г., Мишина О.С..
Открытое внеурочное занятие по направлению внеурочной деятельности: «Конструирование и робототехника». провела Каверзина Т.Н. МБОУ «Гимназия №8». Учитель информатики, тема
"Проектные и исследовательские работы на базе LEGO WEDO".
Проектконструкция «Канатная дорога» LEGO Education WeDo" выступал ученик 6 «В» класса Меркулов  Влад, участники  стажерской практики  оценивали  проект по карте оценки занятия внеурочной деятельности. Оценки были высокие.
Также  ученики кружка гимназии «Основы робототехники», руководитель Каверзина Т.Н.,  были участниками мастер-класса, ученики 5 классов: Андрюхин Илья,  Дегин Андрей, Воробьёв Данил собирали Лего модель «Поющие птички», составляли программу, рассказывали принцип устройства и работы модели. Ученики 6 классов: Меркулов Влад и Самсонов Иван  собирали Лего модель «Ликующие болельщики», составляли программу, рассказывали принцип  устройства и работы модели.  Участники стажерской практики задавали  вопросы юным конструкторам и оценивали  мастер класс по карте оценки занятия внеурочной деятельности.
Каверзина Т.Н. и её ученики показали  хороший уровень  организации внеурочной работы  в МБОУ «Гимназия №8» с использованием конструктора LEGO WEDO».

Цель стажерской практики: создание условий для изучения стажёрами опыта инновационной деятельности по направлению «Организации площадки для самореализации учащихся в рамках ФГОС по программам внеурочной  деятельности с использованием конструктора  Lego WeDo» и разработка способа его использования в условиях другого общеобразовательного учреждения.
Профессиональные задачи стажёров:
Повышение
  • ·          профессиональной компетентности педагогов при переходе на ФГОС; информационной компетентности педагогов, обеспечивающей эффективный поиск и структурирование информации, полученной в ходе стажировки;
  • ·         коммуникативной компетентности, обеспечивающей эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса по формированию образовательного пространства для организации внеурочной деятельности школьников;
  • ·         правовой компетентности, обеспечивающей эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных, нормативно-правовых документов, локальных актов для решения соответствующих профессиональных задач.
  • ·         представление опыта организации эффективной работы по созданию образовательного пространства для организации внеурочной деятельности школьника;
  • ·         овладение современными образовательными технологиями, методами организации социального партнерства в формировании образовательного пространства для организации внеурочной деятельности школьников.



Комментариев нет:

Отправить комментарий