среда, 29 января 2014 г.

К математической деятельности нужно приучать с детского сада

http://easyen.ru/news/k_matematicheskoj_dejatelnosti_nuzhno_priuchat_s_detskogo_sada/2014-01-29-405?_openstat=0KDQsNGB0YHRi9C70LrQsDs7Ow

Россию ждет новая концепция преподавания математики.

Итоги международного тестирования PISA показали, что 40% наших школьников не смогли решить простой задачки, изложенной в непривычной форме. Во время последнего ЕГЭ сто пятьдесят тысяч выпускников не смогли справиться с заданием уровня пятого класса.

Руководитель Московского педагогического государственного университета Алексей Семенов, который принимает участие в подготовке новой концепции преподавания математики, считает, что нужно не наказывать «двоечников» за незнания всей программы, а обеспечить им крепкую базу по способностям. То есть, дети должны знать математику на своем уровне. К оценкам должен быть индивидуальный подход.

Также он считает, что математической деятельностью нужно приучать заниматься с детского сада. Это не значит, что дошколятам будут вбивать в головы таблицы умножения. Нужно создать ребенку такую ситуацию, где он начал бы перебирать варианты, применять те или иные приемы, искать верное решение. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий