Россию ждет новая концепция преподавания математики.
Итоги международного тестирования PISA показали, что 40% наших школьников не смогли решить простой задачки, изложенной в непривычной форме. Во время последнего ЕГЭ сто пятьдесят тысяч выпускников не смогли справиться с заданием уровня пятого класса.
Руководитель Московского педагогического государственного университета Алексей Семенов, который принимает участие в подготовке новой концепции преподавания математики, считает, что нужно не наказывать «двоечников» за незнания всей программы, а обеспечить им крепкую базу по способностям. То есть, дети должны знать математику на своем уровне. К оценкам должен быть индивидуальный подход.
Также он считает, что математической деятельностью нужно приучать заниматься с детского сада. Это не значит, что дошколятам будут вбивать в головы таблицы умножения. Нужно создать ребенку такую ситуацию, где он начал бы перебирать варианты, применять те или иные приемы, искать верное решение. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий