среда, 2 октября 2013 г.

Учителя будут проходить аттестацию онлайн.
Минобрнауки переведет преподавателей школ, детсадов и колледжей на электронную форму подтверждения квалификации.

Министерство образования и науки РФ до конца 2013 года планирует перевести педагогов с бумажной формы аттестации на электронную. Курировать проект будет департамент госполитики в сфере подготовки рабочих кадров и дополнительного профессионального образования Минобрнауки, сообщили «Известиям» в этом ведомстве.
Министерство планирует, что электронный «ЕГЭ для учителей» будут проходить педагоги детских садов, школ, учреждений среднего профессионального (ПТУ, колледжи) и дополнительного образования. Сейчас учителя раз в пять лет проходят аттестацию «на бумаге». Проверяется соответствие уровня квалификации занимаемой должности. Преподаватель должен предоставить аттестационной комиссии (формируется органами исполнительной власти, в ведении которых находится школа) сведения о своей деятельности с момента устройства на работу — о проведенных занятиях, успеваемости учащихся и т.д. Кроме того, учитель обязан пройти тесты в письменной форме по своему профильному направлению.
В Минобрнауки подчеркнули, что сейчас аттестация сопровождается большим бумажным документооборотом, а в части содержания порой проводится формально. Недостаточно разработаны измерители качества педагогического труда. К тому же нормативная база аттестации требует уточнения после вступления в силу 1 сентября нового закона об образовании.

— Назрела необходимость обновления регламента аттестации педагогов, — сообщили представители министерства.

О необходимости модернизации экзамена для учителей министр образования и науки Дмитрий Ливанов упоминал во время вручения премии «Учитель года России 2012».

— Процедура аттестации должна быть серьезно пересмотрена и не должна сопровождаться сбором со стороны учителя огромного количества документов, — сказал он.

Cопредседатель Российского профсоюза работников образования Андрей Демидов не считает необходимым проверять учителя каждые пять лет.

— Это избыточно. Нужно аттестовать молодого учителя в течение первых трех лет работы, после этого процедура должны быть добровольной. Учителя часто жалуются на большой объем отчетности. Ответственность за заполнение электронных форм опять же ляжет на преподавателей, — говорит Демидов. Переход на электронную отчетность он оценивает положительно — это может сократить время на заполнение документации.

Научный руководитель Института проблем развития образования «Эврика» Александр Адамский считает нововведение полезным.

— Этот вопрос нужно решать срочно, — уверен он. — Важно создать на уровне школ базу данных об учителях, чтобы организации, которым нужна та или иная информация, смогли взять ее оттуда, не делая лишних телодвижений.

В Минобрнауки подчеркнули, что сейчас аттестация сопровождается большим бумажным документооборотом, а в части содержания порой проводится формально. Недостаточно разработаны измерители качества педагогического труда. К тому же нормативная база аттестации требует уточнения после вступления в силу 1 сентября нового закона об образовании.
— Назрела необходимость обновления регламента аттестации педагогов, — сообщили представители министерства.

О необходимости модернизации экзамена для учителей министр образования и науки Дмитрий Ливанов упоминал во время вручения премии «Учитель года России 2012».

— Процедура аттестации должна быть серьезно пересмотрена и не должна сопровождаться сбором со стороны учителя огромного количества документов, — сказал он.

Cопредседатель Российского профсоюза работников образования Андрей Демидов не считает необходимым проверять учителя каждые пять лет.

— Это избыточно. Нужно аттестовать молодого учителя в течение первых трех лет работы, после этого процедура должны быть добровольной. Учителя часто жалуются на большой объем отчетности. Ответственность за заполнение электронных форм опять же ляжет на преподавателей, — говорит Демидов. Переход на электронную отчетность он оценивает положительно — это может сократить время на заполнение документации.

Научный руководитель Института проблем развития образования «Эврика» Александр Адамский считает нововведение полезным.

— Этот вопрос нужно решать срочно, — уверен он. — Важно создать на уровне школ базу данных об учителях, чтобы организации, которым нужна та или иная информация, смогли взять ее оттуда, не делая лишних телодвижений.

— Назрела необходимость обновления регламента аттестации педагогов, — сообщили представители министерства.
О необходимости модернизации экзамена для учителей министр образования и науки Дмитрий Ливанов упоминал во время вручения премии «Учитель года России 2012».

— Процедура аттестации должна быть серьезно пересмотрена и не должна сопровождаться сбором со стороны учителя огромного количества документов, — сказал он.

Cопредседатель Российского профсоюза работников образования Андрей Демидов не считает необходимым проверять учителя каждые пять лет.

— Это избыточно. Нужно аттестовать молодого учителя в течение первых трех лет работы, после этого процедура должны быть добровольной. Учителя часто жалуются на большой объем отчетности. Ответственность за заполнение электронных форм опять же ляжет на преподавателей, — говорит Демидов. Переход на электронную отчетность он оценивает положительно — это может сократить время на заполнение документации.

Научный руководитель Института проблем развития образования «Эврика» Александр Адамский считает нововведение полезным.

— Этот вопрос нужно решать срочно, — уверен он. — Важно создать на уровне школ базу данных об учителях, чтобы организации, которым нужна та или иная информация, смогли взять ее оттуда, не делая лишних телодвижений.

О необходимости модернизации экзамена для учителей министр образования и науки Дмитрий Ливанов упоминал во время вручения премии «Учитель года России 2012».
— Процедура аттестации должна быть серьезно пересмотрена и не должна сопровождаться сбором со стороны учителя огромного количества документов, — сказал он.

Cопредседатель Российского профсоюза работников образования Андрей Демидов не считает необходимым проверять учителя каждые пять лет.

— Это избыточно. Нужно аттестовать молодого учителя в течение первых трех лет работы, после этого процедура должны быть добровольной. Учителя часто жалуются на большой объем отчетности. Ответственность за заполнение электронных форм опять же ляжет на преподавателей, — говорит Демидов. Переход на электронную отчетность он оценивает положительно — это может сократить время на заполнение документации.

Научный руководитель Института проблем развития образования «Эврика» Александр Адамский считает нововведение полезным.

— Этот вопрос нужно решать срочно, — уверен он. — Важно создать на уровне школ базу данных об учителях, чтобы организации, которым нужна та или иная информация, смогли взять ее оттуда, не делая лишних телодвижений.

— Процедура аттестации должна быть серьезно пересмотрена и не должна сопровождаться сбором со стороны учителя огромного количества документов, — сказал он.
Cопредседатель Российского профсоюза работников образования Андрей Демидов не считает необходимым проверять учителя каждые пять лет.

— Это избыточно. Нужно аттестовать молодого учителя в течение первых трех лет работы, после этого процедура должны быть добровольной. Учителя часто жалуются на большой объем отчетности. Ответственность за заполнение электронных форм опять же ляжет на преподавателей, — говорит Демидов. Переход на электронную отчетность он оценивает положительно — это может сократить время на заполнение документации.

Научный руководитель Института проблем развития образования «Эврика» Александр Адамский считает нововведение полезным.

— Этот вопрос нужно решать срочно, — уверен он. — Важно создать на уровне школ базу данных об учителях, чтобы организации, которым нужна та или иная информация, смогли взять ее оттуда, не делая лишних телодвижений.

Cопредседатель Российского профсоюза работников образования Андрей Демидов не считает необходимым проверять учителя каждые пять лет.
— Это избыточно. Нужно аттестовать молодого учителя в течение первых трех лет работы, после этого процедура должны быть добровольной. Учителя часто жалуются на большой объем отчетности. Ответственность за заполнение электронных форм опять же ляжет на преподавателей, — говорит Демидов. Переход на электронную отчетность он оценивает положительно — это может сократить время на заполнение документации.

Научный руководитель Института проблем развития образования «Эврика» Александр Адамский считает нововведение полезным.

— Этот вопрос нужно решать срочно, — уверен он. — Важно создать на уровне школ базу данных об учителях, чтобы организации, которым нужна та или иная информация, смогли взять ее оттуда, не делая лишних телодвижений.

— Это избыточно. Нужно аттестовать молодого учителя в течение первых трех лет работы, после этого процедура должны быть добровольной. Учителя часто жалуются на большой объем отчетности. Ответственность за заполнение электронных форм опять же ляжет на преподавателей, — говорит Демидов. Переход на электронную отчетность он оценивает положительно — это может сократить время на заполнение документации.
Научный руководитель Института проблем развития образования «Эврика» Александр Адамский считает нововведение полезным.

— Этот вопрос нужно решать срочно, — уверен он. — Важно создать на уровне школ базу данных об учителях, чтобы организации, которым нужна та или иная информация, смогли взять ее оттуда, не делая лишних телодвижений.

Научный руководитель Института проблем развития образования «Эврика» Александр Адамский считает нововведение полезным.
— Этот вопрос нужно решать срочно, — уверен он. — Важно создать на уровне школ базу данных об учителях, чтобы организации, которым нужна та или иная информация, смогли взять ее оттуда, не делая лишних телодвижений.

— Этот вопрос нужно решать срочно, — уверен он. — Важно создать на уровне школ базу данных об учителях, чтобы организации, которым нужна та или иная информация, смогли взять ее оттуда, не делая лишних телодвижений.


Источник: http://izvestia.ru/news/557220

Комментариев нет:

Отправить комментарий