«Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС ООО»
Стандарты второго поколения ставят перед современным педагогом важные задачи по пересмотру подходов к планированию образовательного процесса. Речь идёт о новых формах организации обучения, новых образовательных технологиях, новой открытой информационно-образовательной среде, далеко выходящей за границы школы. Одно из существенных нововведений стандарта – требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ, которые структурируются по ключевым задачам общего образования, отражающим индивидуальные, общественные и государственные потребности, включают в себя предметные, метапредметные и личностные результаты.
- Какие системные задачи необходимо решить при введении ФГОС ООО, чтобы избежать рисков имитации деятельности?
- Какие виды деятельности и средства обучения могут способствовать достижению запланированных результатов?
- Как учителю организовать эффективную работу по достижению этих результатов?
- Каким образом изменится процесс подготовки учителя к уроку?
Ответы на эти вопросы, полученные в ходе вебинара «Особенности организации деятельности учителя-предметника в условиях введения ФГОС ООО», позволят педагогу организовать образовательный процесс, способствующий формированию у выпускников компетенций, соответствующих требованиям ФГОС; овладеть технологиями, обеспечивающими достижение планируемых результатов через индивидуализацию образования; мотивируют на непрерывное профессиональное совершенствование, инновационное поведение.
Вебинар предназначен: руководителям ОУ, педагогам, методистам.
Ведущая: Галина Владимировна Цветкова, кандидат педагогических наук, учитель-филолог высшей квалификационной категории МКОУ СОШ № 49 с углубленным изучением отдельных предметов г. Волгоград; доцент кафедры воспитания и дополнительного образования детей и взрослых ВГАПКиПРО; преподаватель курсов повышения квалификации ВГАПКиПРО.
Начало вебинара: 28 августа 2013 года в 13:00 мск
Комментариев нет:
Отправить комментарий