вторник, 2 августа 2011 г.

"Образовательный портал Мой университет"

http://www.moi-universitet.ru/aboutus/Moi-uni/

Именно для удовлетворения существующих потребностей в новых знаниях и умениях, причем в максимально удобной и гибкой форме обучения, был реализован проект "Образовательный портал Мой университет". Это Мой университет для обучающихся и Мой университет для обучающих. Здесь, в комфортной обстановке, обучающиеся получают необходимые им знания и умения, а преподаватели, тренеры и специалисты предлагают обучающимся актуальные знания и накопленный опыт в удобных для изучения формах.

Эффективность обучения на Образовательном портале Мой университет достигается благодаря следующим ключевым принципам:
Соответствие осваиваемых знаний и умений современным потребностям экономики и общества
Привлечение к обучению высококвалифицированных преподавателей, тренеров и специалистов
Использование эффективных методов и технологий обучения
Передача обучающимся самого современного опыта посредством широкого общения со специалистами
Эффективность данных принципов доказана результатами работы сотен наших выпускников.

Мы приглашаем всех, кому близки эти принципы, к нам на очные и дистанционные курсы, семинары и тренинги.

Мы также приглашаем преподавателей и тренеров проводить свои очные и дистанционные тренинги, семинары, курсы, программы, вне зависимости от темы и области знаний, но при обязательном соблюдении двух условий – актуальность для обучающихся и профессионализм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий